суббота, 2 августа 2014 г.

He's right here, just look around...

Божье присутствие - это наслаждение и полная гармония внутри человека. Для кого-то наслаждение -это  звук прибоя, для кого-то приятный запах ванили, а для кого-то гора сладостей  и многое другое...
Но Божье присутствие намного выше всего этого. Оно касается самых дальних чертогах  твоего разума , самой глубины твоей души и конечно же оно не пройдёт мимо твоего сердца!  Божье присутствие ощущается по разному . но помните самое главное - Бог всегда и везде с вами!!!
Хочу рассказать вам одну историю , когда Иисус коснулся меня до самых кончиков рук и ног. В то время я молилась Ему, я славила Его и вот я и получила то самое наслаждение. Это и было Божье присутствие и этим моментом надо наслаждаться!!! Хоть я и плакала , я хотела стоять на том месте хоть всю ночь , а потом и день. Стоять в Его присутствии и молиться Ему... Это так прекрасно. И я была уверена, что в тот момент я могла преодолеть любые трудности, я была полна сил , которые дал мне Господь!
И после такого чувства полной гармонии внутри хочется продолжать жить дальше и наслаждаться  такими моментами , ведь именно в такое время ничего тебя не волнует и не беспокоит, потому что Он рядом! Он рядом всегда , стоит лишь  открыть глаза и поверить! Лишь открыть глаза и поверить!!!
И помните Бог вас любит !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий