суббота, 9 августа 2014 г.

Our beautiful life.

Интересный день...
Столько всего увидел - обо всем и не скажешь. А начиналось все вполне обычно - учеба, пусть и в субботу, но это, по сути, не меняет дело. Идешь по центральной улице, наблюдаешь за всем вокруг. Люди ходят группами и парами, по одиночке никого, кроме себя не видел. Они о чем-то говорят и громко смеются.  Людей влечет к центру города - и они к этому заранее подготовились. Чистые, стильно одетые, красивые парни и девушки то и дело достают свои дорогие девайсы, что бы с кем-то связаться. Людям определенно нравится то, что они в кругу таких же, как и они сами . Все довольно проходят вдоль трамвайных путей и с интересом рассматривая картины и изделия народного творчества. (умельцы сегодня в выигрыше - покупатели точно найдутся)
А я иду в другую сторону. Вот, уже видно, что контингент немного поменялся. Широкие дяденьки и тетеньки лет тридцати также не прочь стать частью этого праздника. Недалеко от меня проходил веселый дедушка, одетый в футболку 'I LOVE NY'. Улыбнувшись, я продолжаю свой путь. Две работницы одного из магазинов несут ооочееь много белых шаров, то   дело роняя хотя бы один  из них, так что  теперь можно отследить, каким путем они направлялись. В наушникиках играет очень серьезная философская песня, а у меня пробегает мысль "Зачем это все? В этом нет ни малейшего смысла". Но нет, зачем судить их? Люди просто живут и радуются жизни так как умеют..
Сильный ветер и спертый воздух - сейчас будет дождь. Люди наслаждаются происходящим, это им определенно по душе. А я просто наблюдатель. Немного одиноко, что ли..нет. Редко получается вот так беззаботно ходить по городу, рассматривая эту жизнь, так что я счастлив.
Хороший день.
AT(от Богдана).

Комментариев нет:

Отправить комментарий