суббота, 16 августа 2014 г.

I'm your child , God!

Сегодня хочу рассказать историю из жизни. Знаете , иногда я вспоминаю какой была моя жизни без Бога  и понимаю , что сейчас моя жизнь - это рай, и все благодаря Ему!!
Недавно я нашла свою старую одноклассницу в соц сети, начала просматривать её фотографии и узнала, что она беременна в свои 16 лет. Сначала я не поверила, потому что в голове крутилась безобидная , маленькая девочка, а на фото была женщина с животом. Мне стало её жалко. Вы могли бы подумать почему, ведь это не я её толкнула на это, я не её сестра и даже не мать, я просто девочка, с которой она когда то училась. Я вам скажу так, я не могла в это поверить , она была очень рада этому ребёнку и уже с нетерпением ждала его. Но у меня в голове крутились только такие мысли : "Бог дал нам время на все в этой жизни, Он дал возможность попробовать все, но не сразу!" И это так. Моё время сейчас - это молодость. Где я могу попробовать , какое оно волнение перед экзаменом, какая это радость поступления, что значит студенческие годы и в конце концов диплом, который даст мне хорошие возможности. А она этого не испытает , а может и испытает , но не так ,не в то время , не в том возрасте да ещё и с ребёнком на руках. Этот период жизни у неё стёрт. Я не обвиняю её, я хочу ей сказать спасибо, что она не убила его, а уже любит и ждёт с радостью .
Но Богу я благодарна за тот , что Он держит меня за руку, как и я Его.
То самое время... Он помогает мне держать контроль над ним,над временем. Ведь ,зная ,что грех и чего не хочет Бог , не хочу и этого. Помните на все своё время !! Бог вас любит!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий